Файл описания ресурсовФайл описания ресурса - это текстовый файл с расширением .rc, который может быть набран однобайтовыми, двухбайтовыми или Unicode символами.Здесь дано описание информации, которую может содержать файл описания ресурсов. Предопределенные макросы
КомментарииВ rc-файлах используется C-стиль написания комментариев, причем поддерживаются и однострочные и многострочные комментарии. Однострочный комментарий начинается с двух передних слешей (//), а его действие распространяется до конца строки:NewCursor CURSOR NEW.CUR // новый курсор приложения. Многострочные комментарии начинаются с открывающего (/*) и заканчиваются закрывающим (*/) ограничителями, в пределах которых текст рассматривается как комментарий: /* Предопределенные макросыКомпилятор ресурсов не поддерживает предопределенные макросы ANSI C (__DATE__, __FILE__, __LINE__, __STDC__, __TIME__, __TIMESTAMP__). Поэтому эти макросы нельзя использовать в заголовочных файлах, в которых встречаются описания ресурсов.Существует предопределенная символическая константа RC_INVOKED, которая позволяет скрывать от компилятора ресурсов участки заголовочного файла, которые он не должен компилировать. Чтобы организовать в файле такую условную компиляцию не компилируемые участки нужно размещать между строками #ifndef RC_INVOKED и #endif:
#ifndef RC_INVOKED #define#define - сопоставляет с определенным значением указанное имя. Все последующие употребления этого имени будут заменяться на данное значение.#define name value name - имя. Этим значением может быть любая комбинация букв, цифр и знаков пунктуации, допустимых для препроцессора C/C++. Пример: #elifДиректива #elif необязательный параметр в блоках условной компиляции #ifdef, #ifndef или #if. Эта директива управляет компиляцией файла описания ресурсов, проверяя выражение с символической константой. Если результат выражения не нулевой, то директива позволяет компилятору обрабатывать операторы до появления директив #endif, #else или #elif. В ином случае компилятор будет пропускать все операторы до директив #endif, #else или #elif.#elif constant-expression constant-expression - проверяемое выражение. Им может быть символическая или целочисленная константа или выражение с ними и арифметическими операторами и операторами отношения. Пример: В этом примере директива #elif позволяет оператору обработать второй оператор BITMAP если символическая константа Version меньше 7. При этом сам по себе этот оператор будет обработан при значении Version большем или равным 3. CURSORОписывает форму обычного или анимированного курсора.nameID CURSOR filename nameID - идентификатор ресурса, которым может быть либо уникальное имя либо 16-битное беззнаковое целое число. Пример: ICONОписывает обычную или анимированную пиктограмму. nameID ICON filename nameID - уникальное имя или 16-битное беззнаковое целочисленное значение, которое используется как идентификатор ресурса. filename - имя файла содержащего ресурс. Если файл располагается не в текущей директории, то кроме его имени должен быть указан и полный путь к нему. В этом случае параметр заключается в двойные кавычки. Ресурсы курсоров и пиктограмм могут содержать более одного изображения. Пример: PUSHBUTTONPUSHBUTTON - оператор для определения ресурса, создающего элемент управления "кнопка". Элемент выполнен в виде круглоугольного прямоугольника с указанным текстом, выровненном по центру элемента. При каждом выборе этой кнопки пользователем высылается сообщение ее родителю.PUSHBUTTON text, id, x, y, width, height [[, style [[, extended-style]]]] style - стили кнопки, которые могут быть комбинацией стиля BS_PUSHBUTTON со стилями WS_TABSTOP, WS_DISABLED и WS_GROUP. Если стиль не указан, то по умолчанию используется комбинация стилей BS_PUSHBUTTON | WS_TABSTOP. Для получения информации по другим параметрам смотрите страницу "Общие параметры элементов управления". Пример: CAPTIONCAPTION - оператор для указания текста заголовка полосе заголовка диалогового окна. По умолчанию полоса заголовка пуста.CAPTION "captiontext" captiontext - строка символов в двойных кавычках. Пример: Алексей ЕГОРОВ |
Главная Сообщения Ресурсы
|